Ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов

В данном разделе представлены наиболее часто задаваемые вопросы менеджерам интернет-магазина "Авеллино"

[accordion] [acc_item title="Как оформить заказ на мебель в интернет-магазине Авеллино?"]

Оформить заказ на выбранную Вами мебель можно любым из следующих способов:

- через специальную форму (корзину) интернет-магазина;

- по телефону: 8-499-390-76-13;

- по электронной почте: am7349814@yandex.ru.

[/acc_item][acc_item title="В какое время можно сделать заказ мебели?"]

Магазин работает без выходных. Прием заказов через корзину или по электронной почте осуществляется КРУГЛОСУТОЧНО!

Режим работы обработки всех заказов и приема заказа по телефону:

Понедельник-пятница: с 9:00 до 20:00.

Суббота: с 9:00 до 16:00.

Воскресение: выходной.

Если заказ был сделан в нерабочее время, то менеджер свяжется с вами в рабочее время, и уточнит заказ.

[/acc_item][acc_item title="Как оплатить заказ мебели?"]

У нас действуют разные виды оплаты:

- оплата картами Viza/Mastercard;

- оплата наличными при доставке; 

- оплата по безналичному расчету мебели. Мебель будет доставлена в течение 2-х дней после 100% предоплаты на расчетный счет магазина. Для получения счета-фактуры свяжитесь с нами любым удобным способом. Форму оплаты выбирает покупатель.

[/acc_item] [acc_item title="В какие города осуществляется доставка мебели?"]

Доставка осуществялеться по всей Москве и Московской области

[/acc_item] [acc_item title="Как осуществляется доставка мебели?"]

Служба доставки интернет-магазина мебели Авеллино работает ежедневно с 09:00 до 23:00, кроме субботы и воскресенья. 

Мебель поставляется в фабричной упаковке в разобранном виде. На каждой пачке указывается её номер, цвет, название системы и наименование упакованной секции. При желании Вы можете проверить комплектность и целостность составляющих при доставке. При доставке наш экспедитор также обязан показать целостность стекол, пересчитать вместе с заказчиком количество упаковок и выдать товарный чек, который является гарантийным талоном.

Вся наша мебель перед доставкой покупателю проверяется на отсутствие дефектов.

[/acc_item] [acc_item title="Какая стоимость доставки мебели ? "]

Доставка по Москве в пределах МКАД до Вашего подъезда абсолютно бесплатна.

Доставка в третье транспортное кольцо осуществляется строго после 22:00 из-за запрета въезда грузового транспорта в дневное время.

За МКАД стоимость доставки составляет 30 руб/км от МКАД до Вашего подъезда, но не менее 200 руб.

[/acc_item] [acc_item title="Можно ли заказать занос мебели в квартиру и сколько это стоит?"]

Стоимость заноса мебелизависит от размеров, веса заказанной мебели, количества элементов и сложности подъема (уточняется по телефону при оформлении заказа).

Подъём заказа на лифте - от 500 руб, в зависимости от количества упаковок в изделии.

Стоимость подъёма без лифта - 200 рублей за 1 этаж, но не менее 300 руб.

[/acc_item] [acc_item title="Занимаетесь ли вы сборкой мебели, заказанной у вас?"]
Да!

Однако сборка мебели нашими сборщиками - платная услуга.

- стоимость сборки модульной мебели BRW = 5% от суммы заказа, но не менее 1000 руб.

- выезд сборщика за МКАД от 300 руб в зависимости от расстояния.

[/acc_item] [acc_item title="Я хочу заказать кухню. Как мне это сделать?"]
У нас можно вызвать замерщика с каталогом и прайсами, который сделает полный замер и расчет Вашего заказа. Замерщик произведет замер помещения где будет установленна мебель или кухня, предоставит профессиональную консультацию по всей мебели и кухням, сделает эскиз Вашего заказа, согласует стоимость и сроки доставки, оставит прайс и полный каталог мебели.

Также вы можете оформить ONLINE заявку на просчет и дизайн своей кухни у нас на сайте.

[/acc_item] [acc_item title="Какая гарантия на мебель от интернет-магазина Авеллино?"]
Гарантия на мебель составляет 36 месяцев, вне зависимости от того, кто производил сборку данной мебели.

[/acc_item] [acc_item title="Какие условия гарантийного обслуживания мебели интернет-магазина Авеллино?"]
Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении товарного чека и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.

Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.

Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии потребителя при доставке мебели. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.

[/acc_item] [/accordion]

Уважаемый клиент!

Если в данном разделе вы не нашли ответы на Ваши вопросы, тогда Вы можете получить любую информацию по поводу покупки мебели, задав вопрос по:

Телефону: 8-499-390-76-13, 8-985-058-13-31

e-mail: am7349814@yandex.ru